html { background:url(https://i.ibb.co/fvcGcmw/1.jpg) top center no-repeat fixed; background-size:cover; } html { background:url(https://i.ibb.co/h7d06qt/2.jpg) top center no-repeat fixed; background-size:cover; } html { background:url(https://i.ibb.co/XpfNNfH/3.jpg) top center no-repeat fixed; background-size:cover; }
01.04.24 // наконец-то сменили дизайн на весенне-летний! а так же подвели итоги таймскипа.
02.04.24 // в горах стартует праздник Оперения!
07.04.24 // у нас новые важные новости!
02.05.24 // ежемесячное "крестование" персонажей успешно завершено!
04.05.24 // АМС проекта снова на связи с новостями!

cw. истоки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. истоки » о мире » Предания и традиции


Предания и традиции

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Традиции Лиственного племени

ИСПЫТАНИЕ СКРЫТОЙ ЛИСТВЫ
      [indent] Каждый знает, что главным желанием оруженосца всегда является стать сильнее-быстрее-ловчее. Научиться чему-то новому, уметь делать всё лучше, чем другие коты, и самому быть лучше прочих, и каждый знает сколь сильна жажда добиться славы и признания своих способностей в душах юных учеников. Они уходят на тренировки с появлением солнца на небе, и возвращаются едва ему стоит коснуться линии горизонта, проводя всё своё время в самосовершенствовании. Видя это, старшим поколением была придумала традиция, способная помочь оруженосцами развить необходимые для Лиственного воителя навыки, а также продемонстрировать своим друзьям и остальным соплеменникам результаты обучения.
[indent] В первый день испытания Скрытой Листвы, которое принято проводить в сезон Зелёных Листьев в Густом Лесу, предводитель собирает всех учеников, достигших возраста 8-ти лун. Он делит их на пары (иногда с помощью глашатая, а иногда после коротких разговоров с  наставниками оруженосцев) и каждому озвучивает его роль в «игре»: один из пары становится Ищущий, а второй — Скрывающийся. Скрывающимся во всех парах даётся определённое время на то, чтобы найти себе надёжное укрытие, в котором его не найдут, цель Ищущего — найти. Затем каждая пара тянет веточки, чтобы определить свою очередь: если вытянута короткая — они идут первыми, и чем длиннее палочка, тем позже будет проходить испытание вытянувшая её пара.
[indent] Оруженосцы в праве использовать подручные материалы, путать следы, валяться в грязи, забираться на деревья и делать всё, чтобы спрятаться от внимательных глаз Ищущих, но не заходить за пределы территории, в которой проводится игра, и не перемещаться с места на место. Ищущие же, в свою очередь, должны отыскать своего партнёра до наступления сумерек, после чего испытание заканчивается. Один день отводится на одну пару Ищущего-Скрывающегося, в конце которого предводитель оглашает результат перед всем племенем и произносит имя победителя, а все последующие дни становятся продолжением уже для других пар оруженосцев.
[indent] Некоторые называют это испытанием и своего рода экзаменом: мол, предводитель и наставники смотрят на своих учеников, чтобы понять, достойны ли они в будущем носить гордый статус воителя. И это, конечно же, так, но в первую очередь данная традиция была придумана, чтобы оруженосцы научились слушать лес, использовать его на благо себе, лучше узнали территорию и научились чему-то новому. На самом деле, здесь нет победителей и проигравших в привычном понимании, но те, кто сумел впечатлить лидера племени и своего наставника могут рассчитывать на небольшую награду.

правила

1. К участию допускаются оруженосцы от 8 до 12 лун.
2. Новый день — новая пара. Испытания начинаются с полудня и длятся до наступления сумерек, после чего останавливаются. Это при условии, если Ищущий не нашёл своего Скрывающегося раньше. В таких случаях предводитель может по своему усмотрению отправить вслед за ними и вторую пару участников.
3. К каждой паре приставляется смотритель, выполняющий роль судьи. Это может быть как сам предводитель, так и наставник одного из оруженосцев. В его обязанности входит наблюдение за тем, чтобы все правила были соблюдены, а также оценка навыков учеников.
4. Награда выбирается на усмотрение предводителя и наставников. Наказаний же часто нет, но иногда после результатов тренировки некоторых оруженосцев ужесточаются.
5. Запрещается перемещаться из выбранного места, а также поддаваться, но поскольку некоторым всё же удаётся подыграть своему другу, старшие часто ставят в пары тех, кто не слишком близком, либо отправляют с Ищущим воителя, который не должен с ним говорить и как-то помогать в поисках.

легенда
[indent] Росянка всегда любила лес. Она слушала и, казалось, понимала его, ещё будучи котёнком. Ей нравилось наблюдать за полупрозрачной тенью листвы на земле, нравилось слушать шелест камыша возле речного потока, нравилось чувствовать этот запах свежести и тайн, которые ей открывались каждый день вместе с новыми местами и травами.
[indent] Именно поэтому у неё не возникло проблем во время испытания Скрытой Листвы. Ей быстро удалось найти укромное место, спрятанное от всего мира, и тихонько там затаиться, ожидая, пока Ищущий её отыщет. Но он не отыскал. Ни через час, ни после захода солнца. Росянка спряталась слишком хорошо, и на её поиски отправился целый патруль, но даже ему не удалось обнаружить молодую кошечку, и они решили вернуться в Густой лес с первыми лучами, надеясь, что с соплеменницей не случилось ничего дурного.
[indent] Но Росянка вернулась сама. Утром, как ни в чём не бывало, она принесла в зубах свежепойманную полёвку и пару цветов, которые передала целителю со словами, что это благодарность от леса. Все удивлённо хлопали глазами и смотрели на неё непонимающе, а Росянка лишь тихо смеялась себе под нос, говоря, что лес — живой, и что если хорошенько послушать, то он заговорит с тобой. Конечно же, ей никто не поверил, как не поверил и в то, что не нашли её именно по воле леса, который бережно накрыл её собой, и со временем жизнь текла своим чередом.
[indent] С возрастом Росянка становилась всё более чудаковатой, но оставалась безобидной. Она приносила разные травы, помогала целителям найти тайные места сложно добываемых растений, и всё также уходила вглубь чащи, разговаривая с деревьями и травой. Не то, чтобы всех поразило объявление действующего целителя о том, что своей преемницей он выбрал именно Росянку; просто все считали её странной, но спорить не стали. И, надо сказать, правильно поступили. Росянка долгие годы лечила своих соплеменников, рассказывая им истории о месте, в котором они жили. Находила новые травы, что раннее не использовались врачевателями, и продолжала повторять, что если относиться к лесу хорошо — он обязательно тебе поможет.

ДЕНЬ ЗОЛОТОЙ ВЕТВИ
[indent] Как только долины едва касаются первые заморозки, все коты Лиственного племени знают: скоро наступит день Золотой Ветви. Каждый из них, от мала до велика, ждёт этого праздника с целью показать всем свои знания и навыки, а также заслужить награду и уважение соплеменником. Гордые и сильные волей обитатели смешанных лесов и рек как никто знают важность внутренней и физической силы, а также умения твёрдо стоять на лапах. Они нещадно тренируются изо дня в день, преодолевая самих себя, и раз в году им выпадает шанс продемонстрировать всё, чему они научились и в чём стали лучше, и захватить Золотую Ветвь.
[indent] С рассветом в день наступления сезона Листопада всё племя собирается у Каменного склона. Предводитель случайным (или не очень) образом делит всех собравшихся на две противостоящие друг другу команды, задача которых состоит из двух целей:
[indent] Цель первая: защитить свою Золотую Ветвь и не позволить завладеть ею команде оппонентов.
[indent] Цель вторая: выкрасть Золотую Ветвь противников и не дать им забрать её обратно.
[indent] В качестве так называемой Золотой Ветви используется любая крупная ветка дерева с уже пожелтевшими листьями; такое название она получила за счёт оттенка цвета листвы, сияющей золотом под солнечными лучами.
[indent] Обе Золотые Ветви располагаются в небольших нагромождениях камней, равно удалённых от центра Каменного склона, а поделённые предводителем команды расходятся каждая к своему пьедесталу, после чего даётся сигнал о начале.
[indent] С этой секунды команды могут использовать любые приёмы, которые помогут им в заполучении заветного трофея: коты могут прятаться, драться (не нанося серьёзные увечья), обманывать и всё, что смогут придумать, ограничиваясь лишь общепринятыми правилами и собственными моральными принципами.
[indent] Как только в одном из нагромождений оказывается две Золотые Ветви, или же солнце поднимается высоко над горизонтом, знаменуя полдень (в случае, если никто так и не забрал Ветвь соперника, но смог сохранить свою), предводитель объявляет состязание оконченным и оглашает результаты, по которым выявляется команда победителей и проигравших. Не раз было такое, что случалась и ничья, когда обе команды не смогли украсть Ветви противников, но сумели защитить свои, или же когда происходит так называемый «обмен» Ветвями, и во владениях каждой команды было по одной Ветви.
[indent] Победителями считается команда тех котов, которой удалось и защитить свою Золотую Ветвь, и забрать её у противников. По оглашению итогов, всё племя, в том числе не участвующие в состязании соплеменники, направляются к Ивовому берегу, где проигравшие должны наловить для победителей сочной рыбы. В это же время коты обсуждают между собой произошедшее во время соревнования, общаются и сближаются, а некоторые особо стеснительные получают возможность признаться в своей симпатии через подарок в виде рыбки или кувшинки. Вторая часть дня Золотой Ветви направлена на сплочение и укрепление дружеских и семейных уз; она помогает открыться друг другу и осознать, что в любой ситуации коты Лиственного племени будут заодно, а также предводителем отмечаются особо выделившиеся участники соревнования: обычно это тот, кому удалось захватить чужую Золотую Ветвь, которая затем и передаётся заполучившему её воителю как знак признания его силы и ловкости.

правила

1. Запрещается наносить друг другу серьёзные увечья, но разрешается идти на хитрость и обман.
2. Предводитель может как участвовать в соревновании, так и выступать только в роли судьи. Окончанием считается либо полдень, если обе команды обладают по одной Ветви, либо момент, когда в одном из каменных холмов возвышается обе.
3. Участвовать могут все кроме котят и беременных/кормящих королев (для их же безопасности).
4. Стандартное наказание для проигравших — ловля рыбы команде победителей. Также победители могут придумать ещё одно наказание команде: например, убирать грязные подстилки, делиться дичью и прочее.

легенда
[indent] Среди Лиственных воителей всё ещё ходят рассказы и истории о небывало сильном коте, которому удавалось выигрывать соревнование на протяжении девяти лет. Никто не мог сравниться с ним и получить Золотую Ветвь, как бы сильно соплеменники не старались. Его звали Утёс, и он по праву считался лучшим воином и охотником.
[indent] Не смотря на свои возможности, Утёс никогда не стремился возглавить племя, и его предводитель с пониманием и уважением относился к выбору другу, не переставая восхищаться его храбростью и реакцией. Ему даже удалось в одиночку победить молодого волка, получив большой шрам на левом боку после их встречи, но он был готов и не на такое, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Утёс долгое время пролежал в палатке целителя, и когда близился день Золотой Ветви, соплеменники решили, что в этом году он не сможет участвовать в состязании из-за травм, но едва первые лучи солнца показались из-за горизонта, как крупная фигура Утёса возникла на Каменном склоне, и надежды получить нового победителя тут же рухнули. Даже с не до конца зажившей раной он с лёгкостью смог забрать Золотую Ветвь у команды соперников и закончить испытание.
[indent] Уже будучи старым и, казалось бы, ослабленным, перебравшийся в палатку старейшин, Утёс снова попросил предводителя об участии в дне Золотой Ветви. Предводитель не без удивления выгнул брови, но всё же согласился, и каково же было удивление каждого на Каменном склоне, когда немощный на вид старик вновь одержал победу. Ему снова досталась Золотая Ветвь, с которой Утёс погрузился в сладкий сон в конце дня, а на утро соплеменники нашли лишь его холодное тело, обнимающее награду.

спасибо скворушке ♥

0

2

Традиции Туманного племени

ИСПЫТАНИЕ СКАЛОЗУБА
[indent] Юнцы, в чьих венах течёт горячая кровь, всегда стремились показать свои способности и знания, а также доказать, что ни чем не уступают старшим воителям в решимости и храбрости духа. Стремление стать сильнее играет в жилах каждого из них, и все они хотят выделиться, обратить на себя внимания и добиться чужого признания. Именно эти желания зачастую толкают их на необдуманные и даже опасные поступки, которые сами ученики расценивают не более, чем просто преодоление препятствий на долгом тернистом пути становления воителем.
[indent] Так, триста лун назад, группа оруженосцев случайно набрела на большую чёрную пещеру с острыми, словно зубы камнями сверху и снизу входа, своим видом напоминающая пасть чудовищного зверя. Она завораживала и одновременно пугала своей неизвестность, и совершенно точно не оставляла равнодушными. Тогда учениками была придумана негласная традиция, именуемая Испытанием Скалозуба, которой они придерживаются до сих пор.
[indent] После захода солнца оруженосцы собираются в группу и покидают лагерь в тайне от старших воителей. Придя к Пещерам у подножья горы, на которой разверзлась чёрная пасть, старшими из учеников объясняются правила. Суть заключается в том, чтобы зайти в самую глубь и принести оттуда Пещерный Гриб как доказательство того, что ученик прошёл до самого конца пути. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. По мере продвижения стены пещеры часто сужаются, образуя шкуродёр, где-то встречаются почти полностью затопленные области, а где-то наоборот пространство довольно широкое, но всегда из-за углов то и дело слышатся разные шорохи, а из-за практически полного отсутствия какого-либо освещения становится крайне сложно разглядеть дорогу.
[indent] По легендам, когда-то давно в этой пещере погиб целый патруль, ища пристанище от дождя и шквального ветра. Вынужденные зайти глубоко вперёд, они так и не нашли дорогу обратно, и даже после смерти продолжают блуждать извилистыми тоннелями, царапая каменистые стены и завывая от отчаяния и страха.
[indent] Если оруженосцу удаётся найти Пещерный Гриб, Испытание Скалозуба считается успешным, и остальные оруженосцы осыпают на макушку своего соплеменника растёртые сухие листья. Бывает, что некоторые ученики так и не заходят в пасть Скалозуба, а кто-то возвращается ни с чем, и в таком случае соплеменники могут придумать струсившему или оплошавшему другу наказание: например, убирать за ними подстилки всю следующую луну, делиться пойманной на охоте дичью и многое другое.
[indent] Как бы то ни было, главным в Испытании для самих учеников всегда является не получение Пещерного Гриба, а возможность продемонстрировать свои смелость, решительность и ловкость, а также заслужить уважение друзей. А шрамы, иногда остающиеся на коже после путешествия под острыми сводами, становятся гордостью их носителя.

правила

1. Испытание не привязано ни к одному из сезонов; его проводят спустя какое-то время после посвящение котёнка в ученики, тем самым как бы проверяя, достаточно ли он смел, чтобы в будущем стать воителем. Иногда испытание проводится через луну-две после посвящение, иногда — на следующую же ночь, если единовременно было посвящено больше двух учеников.
2. Запрещается мешать друг другу, поскольку в пещерах и без того опасно, но разрешено помогать, если кто-то из оруженосцев, например, слишком испугался или заплутал.
3. Если оруженосец возвращается с пустыми лапами, то испытание считается проваленным. Если оруженосец не вошёл в пещеру — испытание также считается проваленным. По решению старших учеников испытание Скалозуба может быть проведено повторно, а струсившим и проигравшим придумывается наказание.
4. Для испытания не предусмотрено конкретное количество времени, поскольку каждый проходит его по-разному, но негласно считается, что чем быстрее ученик вернулся с грибом, тем лучше. Главное — успеть до появления первого зарева, дабы старшие воины не застали отсутствие учеников в ночное время.

легенда
[indent] Однажды на долину обрушилась сильная гроза. Дождь не стихал днями и ночами, небо разрезали молнии, а деревья дрожали от оглушительного грома и мощного ветра. Тогда предводители негласно решили снизить количество патрулей, отправляя своих воителей на проверку территорий лишь в случае крайней необходимости, но одна из групп воинов, всё же решившая выйти за предел лагеря, просто не вернулась. Сначала все думали, что коты нашли укромное место, в котором можно переждать непогоду, но через неделю их отсутствия соплеменники ясно поняли: что-то не так.
[indent] Патрульные действительно нашли спрятанную от стихии пещеру, но чем дальше вглубь они заходили, тем отчётливее понимали: никто не помнит дороги назад. Создавалось впечатление, словно бесконечные лабиринты тоннелей постоянно менялись, загоняя и без того напуганных Туманных котов всё дальше и дальше. Они не знали сколько времени провели в темноте без воды и пищи: день, два, неделю или луну, но их разумы слабли быстрее тел. Они царапали каменные стены, надеясь пробить себе выход, завывали неестественными голосами и пытались выколоть себе же глаза, теряя рассудок от непроглядной тьмы, которая ощущалась почти физически. Так длилось долго, слишком долго, пока в один миг все звуки внутри пещеры не стихли, а вслед за ними стихла и гроза.
[indent] Первый же патруль, отправленный из лагеря на поиски пропавших товарищей, добрался до пещеры Скалозуба, но нашёл лишь следы когтей и клоки шерсти. Все понимали, что соплеменники не могли выжить, но один из воинов готов поклясться, что слышал далёкий вопль, полный отчаяния и боли.

ДУРМАНОВА НОЧЬ
[indent] Те, кому доступны тайные тропы непроходимого леса, кто находит укрытие в тенях и бежит наперегонки с ветром, как никто другой знает цену секретам и умеет слышать не только окружающий мир, но и друг друга. Они научились петлять среди колких кустов и гнаться за солнцем по бескрайним полям, неизменно подставляя друг другу плечи и чувствуя недостижимое иным единение. Для Туманных котов нет ничего более мистического и одухотворённого, чем праздник Дурмановой ночи. Это время, окутанное тайной, пронизанное особой атмосферой и обнажающее душу, сильно полюбилось вольным и горделивым воителям, и отмечается вот уже не первый век.
[indent] Вот уже на протяжении четырёхсот лет каждый год ночью во время Зеленых Листьев, от восхода луны до первых лучей коты племени должны найти мифический цветок в Хвойном Лесу, по легенде открывающий его владельцу клады и тайны мира, дарующий ясновидение и необычайно долгую жизнь. Согласно легенде, цветок появляется лишь ночью на короткий миг; сорвать его очень трудно, тем более что природа и озлобленные духи предков из Тёмного леса якобы всячески этому препятствуют и запугивают котов, в некоторых случаях лишая рассудка, речи, памяти и сводя с ума.
[indent] Согласно преданиям, цветок удалось найти только одному коту, жившему более 800 лун назад, и эта находка наградила его небывалыми возможностями, не снившимся кому-то другому. Говорят, во время поисков некоторые воители и поныне видят его скитающимся по болотам и среди деревьев, но никто не знает, пытается ли он подсказать дорогу к цветку, или же запутать других искателей. В Дурманову ночь нужно быть особенно осторожным, ловким и внимательным, и уметь применять все свои знания и навыки должным образом, иначе рискуешь никогда больше не увидеть дневного света.
[indent] Считается, что этот праздник помогает преодолеть внутренние страхи, стать сильнее, а также сближает каждого соплеменника, поскольку главной целью является не конечный результат нахождения цветка, а процесс его поисков, который проходит как дружеское соревнование. Кто-то объединяется в команды, кто-то действует один, но каждый готов помочь друг другу в случае необходимости. Так, однажды, во время этого праздника несколько оруженосцев чуть не увязли в глубокой части болота, но были вовремя спасены. Тем не менее, поиски цветка они не прекратили.
[indent] По завершению испытания, которым принято считать рассвет, коты собираются вместе на Холмах, чтобы вместе встретить новый день. Они рассказывают друг другу о поисках, делятся секретами, разговаривают и вплетают в длинную шерсть соплеменников собранные за день до этого цветы. В это время исчезают все фантомные стены и стираются границы; поссорившиеся мирятся, кто-то наоборот отстраняется из-за услышанного откровения, а также образуются новые пары. Каждый кот племени становится равным вне зависимости от статуса и возраста, м открывается для соплеменников с совершенно новой стороны. Королевы выходят из детской вместе с котятами, которым до становления оруженосцами лишь в этот единственный день разрешено безнаказанно покидать пределы лагеря; старейшины вспоминают молодость на охоте, делясь пойманной добычей с молодыми воителями, и все становятся точно одно живое бьющееся сердце, чутко отзывающееся на слова других.

правила

1. Во время испытания участвуют только те коты, которые могут самостоятельно охотиться (некоторые из старейшин и королев также присоединяются к поискам с одобрения предводителя).
2. Запрещается мешать друг другу и подставлять, но в случае непредвиденной ситуации соплеменники обязаны помочь в попавшему беду товарищу, в противном случае его могут наказать и назвать Дурманом за неверно расставленные в момент опасности приоритеты.
3. Испытание начинается на закате, а оканчивается на рассвете. Как только появляются первые лучи солнца, все коты собираются на Холмах, в том числе те, кто не участвовал в поиске цветка, где Дурманова ночь продолжается второй частью традиции.

легенда
[indent] Дурман всегда был самоуверенным и гордым котом, но вместе с тем — умным и любопытным, а в сочетании эти качества запросто могли стать опасными для их обладателя. Его интересовало то, на что никто не знал ответа, и то, на что ответ знали все, но не понимали почему происходит именно так, а не по-другому. Никто не удивлялся, если он возвращался в лагерь после захода солнца, а покидал его ещё до рассвета; соплеменники лишь закатывали глаза и фыркали себе под нос: «снова он всякой ерундой занимается».
[indent] Когда он вернулся в лагерь едва не сотрясаясь от ни то возбуждения, ни то радости, на него посмотрели с недоверием. Когда же он заявил, что якобы нашёл магический цветок, до селе неизвестный ни одному существовавшему целителю (не то, что коту), все и вовсе назвали его сумасшедшим. Но Дурман знал, что он нашёл, и точно знал, что с этим делать. Каждую ночь он выскальзывал из лагеря, возвращаясь к сакральному растению. Каждую ночь до бессильного состояния изучал его, наблюдал и будто выжидал чего-то, и он дождался. Небольшой бутон, попавшийся ему на глаза, со временем рос и креп, и в конце-концов превратился в прекрасный цветок цвета звезды, излучающий лёгкое сияние.
[indent] Дурман всегда был самоуверенным и гордым котом, а ещё он всегда знал: если нашёл нечто поистине ценное — не смей этим делиться. Жадность поглотила его, и он двумя укусами проглотил волшебное растение, не обращая внимания на горечь от сока. С того самого дня в Дурмане что-то начало меняться. Сначала медленно, почти незаметно: начало притупляться сочувствие, уступая место жестокости; здравомыслие обернулось паранойей, иногда казалось, будто он говорит с кем-то невидимым, и с каждым днём он становился всё более опасным для своих же соплеменников.
[indent] Предводитель стал более настороженным в отношении Дурмана, и когда одной ночью застал его с выпущенными когтями над котёнком, без раздумий изгнал из племени, но Дурман лишь хрипло засмеялся: «вы все — слепы и ничтожны». Это были его последние слова перед тем, как он навсегда скрылся в тенях деревьев.
[indent] Королевы ещё не одно поколение пугали непослушных котят Дурманом, а воители запрещали оруженосцам покидать лагерь после захода солнца, называя это время суток Временем Дурмана, но те, кто всё же находил в себе смелость, утверждали, что на болотах и среди хвойных деревьев слышали сиплых смех и видели крупный кошачьих силуэт, зовущий их за собой. Он обещал открыть все тайны мира, подарить бессмертие и знания — нужно только отыскать цветок, который хранит в себе всё это.

спасибо скворушке ♥

0

3

Традиции Горного племени

ПЛЕМЕННОЙ ОБЕТ
[indent] Горное племя лучше, чем кто бы то ни был, знает, насколько велика возложенная ответственность на обучение молодняка в неприветливых хребтах и скалистых утесах. Риски повышаются всякий раз, когда королевы приносят потомство: для соплеменников это самый настоящий праздник, знаменательный день, но помимо прочего, с взрослением котят — вопрос выживаемости и создание всевозможных условий для её обеспечения. Только лучшие воители могут гордо носить звание наставника, вкладывая в умы оруженосцев не только техники боя и охоты, но и основы Воинского Закона, а также умение держаться в сплоченной группе с чётким распределением обязанностей.

[indent] Когда пора обучения оруженосцев подходит к концу и имена новых воителей отзвучали в лагере, каждого из новопосвящённых ждет Племенной обет — аналог Ночи бдения как испытание на безоговорочное право называть себя полноправным Горным воителем. На рассвете участвующие отправляются за пределы лагеря, в низины, леса и холодные горы, чтобы в одиночку выполнить одно-единственное задание: убить крупную хищную птицу и доказать своё превосходство.

[indent] Не редко вместе с новоиспечёнными воителями на охоту отправляются более старшие соплеменники: они держатся в стороне и лишь наблюдают, но в случае, если что-то пойдёт не так, готовы подстраховать охотника, однако в силу суровых тренировок и образа жизни, горные коты редко проваливают испытание —каждый воин обязан уметь охотиться на опасную птицу, ведь от этого зависит безопасность всего племени.

[indent] У некоторых на это уходит день, у других — несколько суток подряд, но возвращаться в лагерь с пустыми лапами недопустимо. Статистика пропавших без вести крайне низка, и всё же, если подобное происходит, существует поверье: тот, кто искал орла, сам облачился им; тот, кто был нужен не на земле, но на небосклоне, нашел свой путь бессмертного ученика. На седьмой закат после пропажи всё племя собирается у самой высокой скалы, чтобы проводить в последний раз исчезнувших под россыпью бесконечного Серебряного пояса. Упавшая звезда символизирует обретение новых знаний — вечный оруженосец нашел своего вечного наставника.

[indent] Те коты, что блистательно справляются с Племенным обетом, с достоинством могут переселиться в центр воинской палатки на два восхода солнца, отовсюду сыплются поздравления и весёлые напутствия о новом положении, а также им даётся право самим распорядиться своей первой дичью. В племени существует негласное поверье: разделивший со всеми соплеменниками триумфально пойманную дичь больше склонен к охоте, съевший в одиночку — к бою, а воин, что предложил дичь только одному, подобным образом проявляет свою симпатию.

легенда
[indent] Орлиный и Рассвет, два юных оруженосца с огромнейшим потенциалом, были настоящим примером для подражания: отличная охота, отточенные навыки боя, маскировки и выслеживания — всё, казалось, было при них, кроме одного но. Каждый из них обладал диаметрально противоположным характером, и в том, чьи глаза отражали спокойное ржаное поле, в другом зрел дух шквалистого ветра, готового уничтожить всё на своём пути. Соперники с детской, они не стали относиться друг к другу лучше даже спустя несколько лун после посвящения: и Орлиный, и Рассвет соревновались за бурлящую кровь в их жилах, не спешили успокаиваться и понимать, что они вдвоём — две стороны одной монеты.

[indent] И однажды, столкнувшись на охоте, им впервые пришлось работать сообща, слушать друг друга и бороться за жизнь под насмешкой грядущей смерти: размашистый орёл, пикируя, с каждым ударом когтей и клюва наносил тяжелые ранения ученикам, не сумевшим дать отпор. Высланный патруль обнаружил два изувеченных тела.

[indent] Племя горевало, оплакивало трагично погибших, но предводитель не спешил мириться с этой утратой — он высылал охотничьи группы до тех пор, пока убитую птицу, лишившую жизни молодых и полных сил оруженосцев, волоком не притащили в центр поляны. Месть свершилась, но легче от этого никому не стало, поэтому Горное племя, единое скорбью и болью, решает: память об Орлином и Рассвете должна на веки сохраниться в головах настоящего и будущего поколений.

реализация в игре

[indent] Племенной Обет проводится в формате небольшого квеста-сражения для одного или двух (при выборе превосходящего по силам соперника) персонажей. Во избежание смерти героя за ним следует незримый наблюдатель, который вмешивается в процесс, если бой проигрывается.
[indent] Для прохождения квеста и получения инструкций необходимо связаться с АМС, однако при возникновении вопросов также можно связаться с предводителем племени.

Таблица для выбора птицы

Птица

Информация

Размер

Виды (примеры)

Атака

Защита


Орёл

Длина тела в среднем 75—88 см, хвост довольно короткий, крылья широкие, до 2,4 м в размахе, ноги оперены до пальцев. Гнездятся на земле, скалах или деревьях. Питаются мелкими и средней величины позвоночными (высматривают, паря в воздухе, или подкарауливают, сидя на возвышенном месте), иногда падалью. Острое зрение в дневное время суток.

Крупная

Беркут (длина тела 76—93 см, размах крыльев 180—240 см), белоголовый орлан (длина достигает 70—120 см, размах крыльев 180—230 см)

11

10

Обычная

Ястребиный орел (длина тела 65—72 см, размах крыльев у самцов 150—160 см, у самок – 165—180 см), каменный орел (длина тел 60—72 см, размах крыльев 159—183 см)

7

7

Мелкая

Орёл-карлик (длина тела 45—53 см, размах крыльев 100—132 см) /обитает в Евразии/

5

6


Ястреб

Длина тела до 72 см, масса до 1,5 кг. Предпочитают обитать в лесных чащах, формируя для себя гнезда на самых высоких деревьях, чтобы контролировать свои охотничьи угодья. Легко маневрирует в кронах деревьев в любом направлении. Особенность охоты ястреба заключается в его молниеносной атаке в сторону своей жертвы, которую он высматривает, находясь в засаде. Острое зрение в дневное время суток.

Крупная

Ястреб-тетеревятник (средняя длина тела у самцов 55 см, размах крыльев 98—104 см, у самок 61 см, размах крыльев 105—115 см)

9

10

Обычная

Ястреб Купера (длина тела 35—46 см у самцов и 42—50 см у самок, размах крыльев 62-99 см)

7

8

Мелкая

Полосатый ястреб (длина самцов 24—27 см, самок — 29—34 см, размах крыльев 53—65 см), ястреб-перепелятник (длина тела 29—34, размах крыльев 59—64 см) /обитает в Евразии/

6

6


Коршун

Длина тела около 50 см, размах крыльев около 1,5 м, вес до 1 кг. Во время повседневных занятий способны издавать музыкальные трели. Ленивы, неповоротливы. Предпочитают селиться в лесных массивах около водоемов. Выслеживают добычу в воздухе. На зимовку обычно отправляются в теплые страны вроде Азии и Африки.

Крупная

Чёрный коршун (длина тела 50-60 см, размах крыльев 140—155 см), вилохвостый коршун (длина туловища 52—62 см, размах крыльев 119—136 см)

9

9

Обычная

Белохвостый дымчатый коршун (длина тела 35–43 см, размах крыльев от 88–102 см)

6

7

Мелкая

Миссипинский коршун (длина тела 33—37 см, размах крыльев 75—83 см)

5

6


Сова

Длина тела 12-85 см. Окраска покровительственная. Большинство видов охотятся ночью. На охоте, проносясь неслышно над землёй, издают время от времени резкий крик, вспугивающий своей неожиданностью добычу. Острые длинные когти сильно загнуты. Хороший слух. В основном селятся в лесиситой местности. Гнёздами в основном случаев служат дупла старых деревьев, но также используются расщелины скал, пещеры, дыры в стенах, подземные норы различных млекопитающих, покинутые гнёзда других птиц.

Крупная

Виргинский филин (длина тела 46-63,5 см, размах крыльев 91—152 см)

9

8

Обычная

Болотная сова (длина тела до 45 см (среднее 36), размах крыльев до 1 м) /активна и днем, открытые местности/, пятнистая неясыть (длина тела 43 см, размах крыльев до 115 см), ястребиная сова (длина — 35—43 см, размах крыльев 60—80 см)

7

7

Мелкая

Мохноногий сыч (размер птицы в среднем не превышает размера голубя, длина тела 21—27 см, размах крыльев 32—38 см), кроличий сыч (длина тела 23 см, размах крыльев 50) /дневной/

5

6


Американский гриф

Представители семейства характеризуются крупными размерами (длина тела 60—112 см) и парящим полётом; питаются в основном падалью. Лапы короткие, более приспособлены для передвижения по земле, нежели к сидению на ветке. Гнезда обычно на уступах скал, обрывах, реже на деревьях. Ночуют большими или малыми группами на больших деревьях.

Крупная

Калифорнийский кондор (длина тела 109—140 см, размах крыльев 240—305 см) /вымирающий вид, питается исключительно падалью/

10

8

Обычная

Гриф-индейка (длина тела 64—81 см, размах крыльев 170—178 см) /не строит гнезд/

7

7

Мелкая

Американская черная катарта (длина 50—69 см, размах крыльев 137—152 см)

7

6


Сокол

Длина тела 15—63 см. Способны ловко маневрировать и развивать необычайно большую скорость в пикирующем полёте. Небольшой клю­в и силь­ны­е хва­та­тель­ны­е ла­пы. Предпочитают открытые местообитания. Лишь ка­ра­ка­ры са­ми стро­ят гнёз­да, ос­таль­ные ис­поль­зу­ют чу­жие по­строй­ки, от­кла­ды­ва­ют яй­ца на ус­ту­пы и в ни­ши скал, гнез­дят­ся в ду­п­лах.

Крупная

Обыкновенная каракара (длина тела 55—65 см, размах крыльев 110-135 см), кречет (длина тела около 55—60 см, размах крыльев около 120—135 см)

8

9

Обычная

Луговой балобан (длина тела около 40 см, размах крыльев до 1 м), пустельга (длина тела 32—39 см, размах крыльев 65—82 см)

7

8

Мелкая

Дербник (длина тела 24—32 см, размах крыльев 53—73 см)

6

7


Врановые

Птицы среднего или крупного размера, дли­на в среднем 30–65 см, мас­са до 1,5 кг.. Характерно плотное телосложение, сильные ноги, большой конической формы клюв. Всеядны. Достаточно развитый интеллект. Быстро и легко обучающиеся стайные птицы иногда приходят на помощь друг к другу. Некоторые виды могут быть достаточно агрессивны по отношению к другим животным. Например, голубые сойки способны напасть на любого, кто приблизится к их гнезду.
+ Раз в 5 раундов мелкие врановые могут получить в поддержку "атаку помощника", которая отвлекает кота (защита кидается с дебаффом -1).

Крупная

Ворон (длина тела 60—70 см, размах крыльев 120—150 см)

8

7

Обычная

Черноклювая сорока (длина тела 45—60 см, размах крыльев 56—61 см), белошейная ворона (длина тела 46—53 см, размах крыльев ~60—80 см)

6

6

Мелкая

Голубая сойка (длина тела 22—30 см, размах крыльев 34—43 см), галка (длина 34—39 см, размах крыльев 65—74 см)

5

6

ДЕНЬ МАТЕРИ
[indent] Мать — первое, что ощущает новорождённый при соприкосновении с миром: её молочный запах, ласковое мурлыканье, шёпот, накрывающий малышей бронёй защиты и дарующий уверенность в завтрашнем дне. Но помимо этого, Горные котята так же сталкиваются с северными ветрами, скалистыми переходами и заснеженными пиками. Эта земля, категоричная и скупая для чужаков, своим детям обещает кров и пищу, а самая высокая и задуваемая гора среди обитателей носит гордое название Матерь Гор. Её крутые склоны видны отовсюду, куда бы не ступила лапа воинов, и нередко именно они служат ориентиром для заплутавших учеников, ещё плохо знакомых с землями племени.

[indent] Тем не менее, в день, когда в конце сезона Листопада выпадает первый снег, самые отважные, сильные и выносливые участники собираются на Отвесных Скалах, чтобы пройти непростое испытание — опробовать свою силу духа и покорить вершину Матери Гор. Несколько старших и наиболее подготовленных учеников вкупе с отрядом воителей соревнуются за победу по непростому взъёму наверх. Чтобы всё происходило наиболее безопасно, на земле дежурят старшие по бою и по охоте, готовые незамедлительно реагировать на любую неосторожно поставленную лапу, но чаще поддержка приходит оттуда, где её совсем не ждешь — от своих же соперников, которые самостоятельно принимают решение о помощи другим.

[indent] Кот (или несколько), добравшийся до вершины горы первым, встречает бурные овации, поздравления и обязательный элемент одобрения — предводитель благословляет победителя омыванием снегом и склоняет голову перед Сыном (Дочерью) Гор. После награждения и выслушанных похвал, все возвращаются в лагерь, чтобы как следует отпраздновать этот знаменательный день, провести его в кругу близких, поделиться полученными впечатлениями, разделить между собой дичь и поблагодарить Матерь Гор за милосердие и когда-то подаренный дом.

правила

1. К участию допускаются оруженосцы от 10 лун, на воителей ограничение в возрасте не распространяется.
2. Запрещается мешать другим, пытаться кого-то сбить, намеренно сыпать камни отстающим. Разрешена помощь соплеменникам, попавшим в затруднительное или опасное положение.
3. Звание Сына (Дочери) Гор внутри племени — одно из наиболее почётных; высока вероятность раннего посвящения оруженосцев в воители, также при назначении главного по охоте в первую очередь выбирают среди победителей данного испытания за счёт проявленной скорости и манёвренности.

легенда
[indent] Эта история, ранее передаваемая из уст в уста, уже многими забылась в Горном племени, услышать её можно разве что среди стариков, и то не всегда, лишь когда те пребывают в хорошем расположении. Никто точно не вспомнит, с чего именно всё началось, или не хочет вспоминать — завеса приоткрывает страшные, измученные бесконечным скитанием дни котов.

[indent] Лес был безжалостен к пропитанию, реки мелели, и отовсюду слышалось зловещее предостережение сбежавшим из родных земель на поиск справедливости и сочувствия к отвергнутому Небесному племени. Оказавшись слово на краю всего мира, цепочка обессиленных ночует в холодных пещерах и расщелинах, днём совершают героические подъемы в горы, ведомые исключительно чувством безысходности и желанием отыскать хоть какое-нибудь безопасное убежище. Ледяные дожди, острые камни, стиравшие подушечки лап до крови, отсутствие трав и редкая дичь, настолько приспособившаяся жить среди холода и высокогорных плато, что её никто не мог поймать.

[indent] Говорят, исхудавшие целители, из последних сил забравшиеся на самую высокую вершину, всю ночь беспрестанно молились, чтобы горы подсказали путь и не дали умереть наиболее слабым. Когда на восходе задребезжали первые лучи, только один травник остался жив: другой отдал всю свою веру, самого себя ради спасения остальных и обретения силы тем, кто её ищет. В этот день грянул ливень, наполняя водой высушенные скалистые ручейки, на следующий — у подножий буйно расцвели травы, а дичь сама прыгала в лапы. Травник, переживший священную ночь, до самой смерти хранил покорный трепет и благодарность к неприступности, но великодушию гор.

ПРАЗДНИК ОПЕРЕНИЯ
[indent] Наиболее радостная, пёстрая и сердечная пора, открывающая своё начало в середине сезона Юных Листьев и в середине Листопада, длится, как правило, несколько дней. Когда дубравы и луговины во всю пышут сочным цветом, а солнце всё чаще балует обитателей ущелий своим теплом, над горами проносятся первые стаи перелётных птиц, знаменующие собой окончание затяжных холодов — или, наоборот, их начало, связанное с запахом прелой листвы и облачками пара от дыхания. В подобный период на земле можно отыскать целый ворох разноцветных перьев, отсвечивающих ярким игривым перламутром или строгостью монохромных оттенков, самых разных размеров и структур — от классического прямого опахала до чуть вьющегося.

[indent] Собравшись от мала до велика, Горные коты устраивают традиционную охоту за красочными пёрышками: в этой задаче нет ни победителей, ни проигравших, всех объединяет один большой выходной день, в расписании котором нет спешки, а насущные дела откладывают на потом. Найденное служит, в первую очередь, для декора, и на протяжении нескольких дней весь лагерь может мгновенно преобразиться в ощущение настоящего карнавала: все палатки пестрят богатыми отливами, наряженные подстилки искрятся отличным настроением. Романтичные коты и кошки племени, обнаружив то самое перо, приносят его в подарок для своей пары, — или для того, с кем хотели бы в будущем жить бок о бок. Считается, что союз, появившийся в Праздник оперения, преодолеет любые преграды и с лунами станет только крепче.

[indent] Также, в эти несколько дней старейшины, целители и просто любопытные могут попробовать гадание на перьях: говорят, если обратная сторона черного цвета — это к удаче; если Горные коты находят большее количество ярких пёрышек во время Листопада, значит, сезон Голых Деревьев обещает быть мягче; большее количество серых или бурых в сезон Юных Листьев —  к обильным дождям. Котята любят сочинять свои варианты, веселя всех вокруг буйством фантазии, и нередко к младшим присоединяются остальные соплеменники разных возрастов, ещё теснее сближаясь общими шутками друг с другом.

легенда
[indent] Толчком к Празднику оперения послужила известная детская сказка — про то, как Цапля, воитель Горного племени, поглощённый гневом и завистью к чужой радости, украл все краски лесов и гор.

[indent] У Цапли никогда не было друзей, многих он отпугивал своим колючим нравом и обидным языком. В племени он не пользовался популярностью, не был душой компании, наоборот, сторонился всех как только мог, медленно превращаясь в отшельника. Коты к нему не тянулись, называли чудаком, кошки боялись одного только взгляда; все, кроме одной, — её звали Лилия, она являла собой настоящее воплощение своего имени, настолько была красива, бескорыстна и добра. Лилию не отталкивало поведение Цапли, но и не притягивало, как могло показаться, ей было искренни жаль одинокого воина и любой благодушный жест со стороны кошки — не более, чем желание помочь. Но Цапля, ослеплённый и безответно влюблённый, видел иллюзорную картину, ту, что он сам хотел.

[indent] И вот однажды, увидев Лилию с другим, он навсегда разочаровывается. С разбитым сердцем, пылающим от боли, жалости к себе и злобы, он убирается прочь с гор и посылает проклятье на всех котов и кошек, ругаясь и причитая, чтобы отныне никто и никогда не был счастлив. Оно оказалось настолько сильным, что через день все пейзажи поблекли: солнце превратилось в серый диск, небо — в бесцветную простынь, а зелёная трава под лапами пожухла и почернела, как и сам Цапля.

[indent] Прошли годы, но ничего не менялось в жизни, пока Цаплю, уже старого и дряблого старика, не нашла подросшая дочь Лилии. Она рассказывала о её тяжёлой судьбе, о том, как им всем не хватает цвета румяного заката, алых маков, голубого вереска и оттенка материнских глаз, которого так и не удалось застать. Цапля, вспомнив, какими живыми и наполненными они были, растроганный, раскаявшийся в содеянном и не знающий, что дать опустошенному дитя, от всего сердца дарит дочери Лилии несколько птичьих перьев.

[indent] И когда кошка прикоснулась к ним, всё вокруг заискрилось, налилось красками, а от Цапли остались только клубы угольного дыма: спустя столько времени, он наконец смог обрести силы для прощения и любви ради кого-то кроме себя.

ПОЕДИНОК КРОВЬЮ
[indent] Несмотря на благосклонность и добродушие Горного племени, порой они отзеркаливают местность, на которой живут сотни лун: жестокость родной природы не могла не оставить свой след в жизни каждого, кто вступил в горы, примирился с ними и решил навсегда остаться на горбатых утесах. Только единожды побывав на сооружённом полигоне и встав напротив Горного воителя, можно с уверенностью сказать, каковы их тугие мышцы, готовые в одночасье обрушиться вдоль зазевавшего противника, на вкус.

[indent] Поединок проводится в начале сезона Зелёных Листьев и в определенном месте: выжженная солнцем равнина служит импровизированной ареной для сражающихся, по периметру, словно звенья одной цепи, протянуты большие гладкие камни, берущие пустырь в замкнутый круг и заведомо отрезающие любые попытки отхода в процессе. На поверхность камней рассаживаются соплеменники, предоставляя предводителю, его наследнику, советнику и целителю центровые места. Когда в окружённый пяточок земли появляются участвующие в поединке, бой начинается и длится до первой крови, иногда, по желаю конкурирующих между собой воинов, он может растянуться до получения первой серьёзной травмы и в этот момент тут же прерывается самим предводителем.

[indent] После того, как победитель заявил о себе силой выпущенных когтей и молниеносной скоростью реакций, он принимает поздравления от всего племени: главный по бою награждает сплетённым венком из цветов, а предводитель опускает подбородок на лоб в качестве уважения к проявленной воле, стойкости и выдержке. Тот, кто взял первенство в Поединке, может поблагодарить бывшего/нынешнего наставника или своего соперника за честный бой передачей венка — данный жест считается один из самых благородных. Уже в лагере всё племя повторно скандирует имя победителя и устраивает роскошный пир в его честь. Зрители же, делавшие ставки на определённого воителя или оруженосца, на следующий день обязаны откупиться проигравшим количеством дичи.

правила

1. К участию допускаются оруженосцы от 8 лун и только с разрешения наставников, на воителей ограничение в возрасте не распространяется.
2. Пары распределяются по согласованному решению предводителя и старшего по бою, но инициатива не возбраняется: например, некоторые коты и кошки перед грядущим Поединком могут как самостоятельно заявить о своём желании выступить на арене, так и выбрать себе соперника под стать. Единственное исключение: оруженосец может сразиться только с оруженосцем, воитель — с воителем.
2. Запрещается применять смертельно опасные техники боя. Как правило, он длится до первых легких ран, реже, по согласованию обеих сторон, до первой тяжелой.
3. До Поединка/во время все желающие зрители могут совершить ставку друг с другом на победу того или иного участника арены определенным количеством дичи. Те, чья ставка сгорела, обязаны на следующий день принести столько, сколько проиграли.
4. Среди оруженосцев, взявших первое место, высока вероятность раннего посвящения в воители, также при назначении главного по бою в первую очередь выбирают среди победителей Поединка за счёт их ошеломительных атак и скорости защит.
5. Семьдесят пятые Голодные Игры объявляются открытыми. И пусть удача всегда будет на вашей стороне.

+2


Вы здесь » cw. истоки » о мире » Предания и традиции