СИСТЕМА ГРУППОВОГО БОЯ
| [indent] Для того, чтобы провести групповой боевой поединок в ходе квеста, не по договорённости или просто по желанию для разнообразия, создаётся отдельная тема с названием по принципу "имя 1 участника / имя 2 участника / имя 3 участника". В первом сообщении закрепляется таблица, которая в дальнейшем заполняется создавшим тему участником или амс. Условно битва длится до 5 очков, но между собой вы можете установить и другой порог. [indent] Выглядит табличка примерно так (но вы можете оформить её любым другим удобным для вас способом):
| |
Горечь Звёзд бонус +6 | Щетинник бонус +5 | Лиса бонус на горечь +8; бонус на щетинника +6 |
[indent] 1 раунд
горечь атака *, лиса защита *
щетинник атака *, лиса защита *
лиса атака *, горечь защита *
лиса атака *, щетинник защита
| [indent] Вместо * ставится значение выпавшего дайса, а также, в случае получения урона, в той же строчке, где атака была выше защиты, дописывается полученный урон. Пример:
[indent] 1 раунд горечь атака 17, лиса защита 9 - 1 очко урона лисе.
[indent] Представим, что двое участников решили вдвоём напасть на одного. В этом случае двое работающих в паре участника будут полностью сосредоточены на противнике, в то время как противнику будет необходимо выбрать себе приоритетную цель. На атаку данной цели он будет кидать кубик с полноценным бонусом, и точно также с полноценным бонусом он будет от него защищаться. От второго противника он будет защищаться со штрафом -2 к своему бонусу, и точно с таким же штрафом будет его атаковать. [indent] Чем больше соперников, тем больше будет штраф на атаку / защиту от каждого следующего персонажа. [indent] Рассмотрим на примере: [indent] Персонажи А, Б и В решили атаковать персонажа Г. Персонаж Г фиксирует своё внимание на персонаже А, соответственно бонус атаки / защиты для этого противника у него будет полный. За персонажем Б персонаж Г следит посредственно, соответственно бонус атаки / защиты для этого противника у него будет со штрафом -2. За персонажем В персонаж Г следит ещё меньше, соответственно бонус атаки / защиты для этого противника у него будет уже со штрафом -4.
[indent] Битва происходит по очереди. Игроки заранее договариваются между собой о том, кто ходит первым, либо кидают дайс. При такой системе каждый участник за 1 раунд кидает дайс как на атаку, так и на защиту. Атака считается успешной и наносит 1 очко урона, если её значение выше выпавшего у противника значения защиты. [indent] То есть: сначала кидается дайс на атаку от 1 персонажа, затем кидается дайс на защиту от атакованного. Затем кидается дайс на атаку от 2 персонажа, после кидается дайс на защиту от атакованного. Далее на атаку на каждого персонажа по очереди кидает дайс защищающийся. [indent] Однако, есть условие. В случае, если атака на 10+ больше значения защиты, то она считается ошеломительной, и защищающийся пропускает свой бросок на атаку (данное правило работает как и для обычного боя 1 vs 1). [indent] Есть ещё одно дополнение. Персонажи могут перехватывать атаку своего противника, если она была направлена на их союзника. Например, персонаж Г кидает кубик на атаку персонажа А с полным бонусом, а персонаж Б пытается предотвратить нападение. Не дожидаясь броска на защиту от персонажа А, он кидает бросок со своим бонусом на перехват. Если значение дайса перехвата больше значения атаки персонажа Г, перехват прошёл успешно, и в таком случае персонажу А не требуется кидать дайс на защиту. Если значение дайса перехвата меньше значения атаки персонажа Г, перехват не удался, и персонаж А должен будет кинуть дайс на защиту. [indent] Договаривайтесь о перехвате заранее, чтобы не возникало недопонимания и неожиданностей. Если перехват оказался успешным, он не наносит травм никому из атакованных. [indent] Победителем становится тот, кто провёл нужное для победы количество успешных атак. [indent] В групповом бое могут принимать участие от 3-х воителей. При бое 2 на 2, 3 на 2, 3 на 3 и прочее каждый персонаж выбирает себе приоритетную цель, посредственную и более посредственную, исходя из которых на каждого персонажа при атаке / защите у него будет действовать свой бонус. Поменять приоритетную цель можно после каждого раунда, но если не хотите запутаться рекомендуем не менять приоритетную цель до конца всего боя. [indent] ! ВАЖНО ! во время бросков не описывайте саму атаку или защиту в плане конкретного действия (например: атака — укусить за плечо / защита — увернуться). Пишите просто «атака / защита»: таким образом вам будет проще самому придумать и выбрать полученную травму исходя из результатов дайсов при успешной атаке нападающего. По завершению боя просто оставьте сообщение с полученными травмами. [indent] При получении ошеломительного урона пострадавший не может атаковать никого. Но если вы действуете в паре в бое 2 на 2, и вашего товарища ошеломили атакой, вы автоматически становитесь приоритетной целью того, для кого до этого были посредственной. [indent] Условия считывания тяжести ран и их отрицательные бонусы остаются теми же, что и для обычного боя.
| |
спасибо ежевичке за систему.