СИСТЕМА ЛЕЧЕНИЯ И БОЛЕЗНЕЙ/ТРАВМ

[indent] Во время охоты или боя персонаж может получить травмы, а также просто заболеть в ходе, например, квеста, или из-за особых условий в игре. Для того, чтобы вылечить заболевшего/пострадавшего персонажа, ему необходима помощь целителя или ученика целителя.
[indent] Как делятся стадии:

[indent] Лёгкие травмы / заболевания: царапины/ссадины, ушибы, занозы, лёгкая простуда, тошнота, головокружение, слабая головная боль, блохи, сорванный коготь, боль в мышцах, лёгкое растяжение связок.
[indent] Средние травмы / заболевания: небольшое кровотечение (открытое и закрытое), растяжение/разрыв связок, перелом, белый кашель, отравление, сильная головная боль, зубная боль, боль в суставах/костях, боль в желудке, вывих сустава и любая другая, которую заранее могут обозначить целитель и игрок, пониженная температура тела, давление.
[indent] Тяжёлые травмы / заболевания: кровотечение (открытое и закрытое с обильной кровопотерей или кровоизлиянием), открытая глубокая рана (в том числе открытый перелом), сотрясение, трещины в кости, зелёный кашель, инфекция в ране, повреждение глаз (вплоть до потери), лёгочные заболевания, потеря памяти, повышенная температура тела.
[indent] Очень тяжёлые травмы / заболевания: всё, что есть в тяжёлых + что-то из средней стадии.

[indent] отрицательный бонус для среднего заболевания / травмы: -4 на любое действие;
[indent] отрицательный бонус для тяжёлого заболевания / травмы: -5 на любое действие;
[indent] отрицательный бонус для очень тяжёлого заболевания / травмы: -6 на любое действие.

для излечения лёгких травм / болезней используется 1 единица любого подходящего растения и + столько же вспомогательных средств при необходимости (например, паутины).
для излечения средних травм / болезней используется 2 единицы любого подходящего растения и + столько же вспомогательных средств при необходимости.
для излечения тяжёлых и очень тяжёлых травм / болезней, а также родов и похорон, используется от 3-х единиц любых подходящих растений и + столько же вспомогательных средств при необходимости в зависимости от серьёзности и размеров самих заболеваний и травм.

[indent] Как происходит само лечение.
[indent] Целитель или ученик кидают дайсы в специально отведённую для этого тему. По результатом броска определяется, вылечился ли кот, ухудшилось ли его состояние, или не изменилось. А именно:

результат броска 1-6
результат броска 7-11
результат броска 12-19
результат броска 20 и далее

неудачное лечение, болезнь / травма ухудшается
неудачное лечение, болезнь / травма остаётся в нынешней стадии
удачное лечение, болезнь / травма переходит на более лёгкую стадию
полное исцеление всех ран больного

[indent] ВАЖНО: дайсы кидаются не на все ранения, а отдельный дайс на каждую травму! Например, у воителя два ранения: одно тяжёлое, другое среднее, соответственно целитель кидает два разных дайса — один на попытку вылечить тяжёлое ранение, второй на попытку вылечить среднее ранение.
[indent] Если
[indent] 1. одна из ран или обе не вылечиваются
[indent] 2. одна из ран или обе не переходят в более лёгкую стадию
[indent] 3. тяжёлая или очень тяжёлая травма переходит в более лёгкую степень
[indent] целитель может кинуть ещё один дайс на попытку вылечить персонажа, но не забываем: 1 персонаж — максимум 3 дайса на него в сутки.
[indent] По завершению лечения (когда на 1 персонажа кинуто 3 дайса за день), даже если целитель кинул успешные дайсы, целителем должен оставлять сообщение в делах племени с пометкой о том, что персонаж хоть и вылечен, но травмы / болезни по-прежнему не пропали без следа, и на протяжении какого-то времени у вас сохранятся дебаффы на все броски.
[indent] Дебафф может действовать неделю, две или месяц — в зависимости от тяжести и количества ран / болезни. Если при лечении целителю выпал результат 20+, то время сохранения дебаффа сокращается (это также будет указано в сообщении в делах племени). Персонаж сможет свободно покидать лагерь, отправляться в патрули и охотиться с разрешения целителя, но при этом все броски будут совершаться с учётом указанных целителем дебаффом в течение указанного им же времени, персонаж будет испытывать дискомфорт из-за ещё заживающих ран, а получение новой травмы на охоте может сулить ему открытие старых ранений и ухудшить положение.[/font]

[indent] К броскам целителей прибавляются соответствующие их рангу и/или возрасту бонусы, а также отрицательные бонусы, если таковые имеются. Кидать дайсы на излечение больного персонажа можно не больше 3-х кубиков в сутки на 1 больного персонажа, после чего целитель устаёт и ему нужна передышка.
[indent] В случае, если с двух попыток целителю выпал результат 1-6, при котором болезнь ухудшается, больной персонаж теряет сознание, и остаётся спящим до тех пор, пока лечение не подействует и болезнь не перейдёт в более лёгкую стадию.
[indent] При желании больной персонаж может сам кинуть дайс без бонуса на смэрть, где 1 — смэрть, 2-19 — не смэрть, 20 и далее — удивительный результат, при котором у больного после отдыха критическое состояние перешло на тяжёлую стадию.