[indent] На нашем проекте есть система дайсов, то есть бросков кубиков (кнопочка под полем ответа). В обычной игре можете использовать их по своему усмотрению для дружеского обмена опытом (тренировка/охота/исследование). Вы всегда можете заранее обговорить с соигроком исход той или иной битвы, если она происходит в рамках ваших личных отыгрышей, а также решить, удастся ли вашему персонажу поймать вон ту белку или же удача отвернётся от него. Но напомним, что у нас также есть награды и достижения, и для получения некоторых из них вам необходимо не только отыграть успешную охоту, но и кинуть на неё дайс, чтобы она засчиталась!
[indent] В квестах дайсовая система будет активно и обильно использоваться, дабы исход решался богами рандома и чистым везением.
[indent] Именно для этого мы распишем все бонусы к броску, которые будут иметь персонажи в зависимости от их возраста и/или статуса.
[indent] Всегда кидаем 1 кубик с 20 гранями! Если, разумеется, нигде не указано иное.


котята до двух лун, беременные королевы и старейшины от 90 лун имеют отрицательный бонус -5 к любому действию, котята до пяти лун — имеют отрицательный бонус -3
старейшины, вынужденные таковыми стать по причине травмы имеют пожизненный дебафф (его значение определяет целитель племени)
оруженосцы: бонус к атаке/защите/мастерству +1
молодые воители (до 30 лун): бонус к атаке/защите/мастерству +3
взрослые воители (от 31 луны): бонус к атаке/защите/мастерству +4
старшие воители (от 50 лун): бонус к атаке/защите/мастерству +5
глашатай (в зависимости от возраста): бонус к атаке/защите/мастерству +3, +4, +5
советник в горном: бонус к атаке/защите/мастерству +5
старшие в горном: бонус к атаке/защите/мастерству +5
предводитель (в зависимости от возраста): бонус к атаке/защите/мастерству +3, +4, +5

ученик целителя до 12-ти лун: бонус к поиску трав и лечению +1 + бонус атаке/защите +1
целитель и ученик целителя (от 13 до 25 лун): бонус к поиску трав и лечению +2 + бонус атаке/защите +2
целитель и ученик целителя (от 26 до 45 лун): бонус к поиску трав и лечению +4 + бонус атаке/защите +2
целитель и ученик целителя старше 46-ти лун: бонус к поиску трав и лечению +5 + бонус атаке/защите +2

бонусы для одиночек:
до 6 лун -3 к любом действию
от 7 до 12 лун не имеют бонуса
от 13 до 30 лун: бонус к атаке/защите/мастерству +2
от 31 до 79 лун: бонус к атаке/защите/мастерству +3
старше 80 лун не имеют бонуса
[indent] Такие бонусы обуславливаются тем, что одиночек никто не учит боевым приёмам и навыкам охоты, в большинстве своём они постигают все азы самостоятельно. Также, если племенной персонаж покинул племя, при переходе в следующую возрастную группу он будет иметь соответствующий одиночкам бонус к атаке/защите/мастерству.

[indent] Во время сезона Голых Деревьев к броскам на мастерство (охоту) накладывается отрицательный бонус -5.

[indent] Рассмотрим наглядно. Например, на вас напала лиса, и выпало следующее:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями и бонусом +4, моделируя событие:
схватить за шкирку

Результаты броска : (10)+4=14


[indent] Атака лисы с учётом бонуса +4 (бонус также будет разным в зависимости от возраста зверя) была равна 14-ти.
[indent] Следующий бросок будет вашим на защиту. Вы кидаете с бонусом +4 с учётом возраста персонажа 35 лун.

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями и бонусом +4, моделируя событие:
отпрыгнуть в сторону

Результаты броска : (15)+4=19

[indent] Защита удалась, так как ваше значение с учётом бонуса +4 оказалась больше общего числа лисы.
[indent] Если общее чисто вашей защиты больше, чем число лисы на атаку, то защита считается успешной и атака противника не наносит вам урона. Если же ваша защита провалена, то атака лисы считается выполненной, и она наносит вашему персонажу 1 очко урона.
[indent] Условно счёт будет идти до 5 успешных или проваленных атак, по результатам которых выявиться победитель.


[indent] Воители могут участвовать в сборе трав, как и целители — в охоте. В таких случаях кидается 1 кубик с 20 гранями без бонуса, поскольку персонаж выполняет несвойственную ему работу. Результат в учете высчитывается по единой таблице.
[indent] В ходе квестов гейм мастером могут устанавливаться свои правила дайсов, они всегда прописываются в первом сообщении и должны соблюдаться по ходу игры. В случае, если особых условий для броска нет, это также указывается.


разобраться в способностях своего персонажа более подробно вам помогут навыки персонажей